Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые горизонты «Авиапарка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший в Европе ТРЦ «Авиапарк» анонсировал запуск масштабной рекламной кампании. С первого октября новая реклама будет транслироваться по всем основным каналам коммуникации: на телевидении, радио, в наружной рекламе и в интернете. Концепция для торгового центра, который открылся в Москве менее года назад, разработана международным агентством Ogilvy & Mather (в его портфеле бренды: Ford, IBM, Kimberly Clark и другие).

Aviapark_ad (1).jpg «Быть креативным партнером крупнейшего торгового центра Европы – невероятно интересно, – говорит Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Россия. – В разработанной нами кампании, которая сегодня вышла в эфир, мы смотрим на «Авиапарк» под необычным углом: в юмористической манере показывая разнообразие шопинга и развлечений этого необыкновенного торгового центра».

Команда Ogilvy & Mather реализовала оригинальную идею – рассказать о торговом центре от лица тех, кто проводит в нем больше всего времени – морских обитателей гигантского цилиндрического аквариума, который располагается в «Авиапарке». Рыбки постоянно наблюдают за всем, что происходит в ТРЦ, поэтому в рекламной кампании их заслуженно называют «акулами» шопинга.

Aviapark_ad (2).jpgДиректор по маркетингу торгового центра «Авиапарк» Ирина Ушакова рассказывает, что им очень понравилась идея Ogilvy & Mather. «Посетители с улыбкой восприняли наших героев, и не против сравнить себя с акулами шопинга, которым нипочем ни большие пространства, ни бесконечный выбор, когда дело доходит до покупок и приятного досуга», – говорит топ-менеджер.

Также Ogilvy & Mather разрабатывает для ТРЦ новый фирменный стиль.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
571

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 249

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 402

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 111

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 254

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 963

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю