Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Навигатор по рынку детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) готовит к выпуску первый каталог, который выйдет в свет в 2017 году под названием «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017». Цель данного издания – представить максимально полно компании, работающие в России в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми.

«Я очень рада, что каталог выйдет в этом году – это единственное авторитетное издание, в котором найдут отражение ключевые игроки рынка, – считает Анастасия Василькова, директор по развитию компании «Шупет», которая возглавляет Комитет по ВЭД и международному сотрудничеству АИДТ. – Аналогов такому изданию в России на нашем детском рынке нет».

vasilkova-anastasiya.jpgКаталог выйдет как в печатной, так и в электронной версии. Печатная версия издания тиражом 1000 экз. будет распространяется среди членов АИДТ и товаропроводящих сетей; руководителей федеральных органов власти; специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; руководителей региональных органов власти субъектов РФ; специалистов организаций бюджетной сферы, которые осуществляют закупки для детских садов и школ, спортивных секций, учреждений по организации досуга детей и родителей детьми, детских больниц, поликлиник и т.д.

«Каталог – это прекрасная возможность, с одной стороны, показать весь рынок детских товаров, с другой, каждому конкретному предприятию заявить о себе, продвинуться среди коллег по цеху и госорганов, осуществляющих закупки для детских учреждений, осуществляющих меры поддержки индустрии в своем регионе», – отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина.

В каталоге кроме информации о компаниях, будут содержаться аналитические и справочные материалы, дающие представление о сегодняшнем дне индустрии детских товаров и ее перспективах.



Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компаний из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 155

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 303

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 923

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 148

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 919

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 271

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю