Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Народные кроссовки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Житель села Акку Лебяжинского района Бейбут Хадисулы наладил собственное производство обуви. 

За два месяца народный мастер успел изготовить 40 пар эксклюзивной обуви.  Необходимое для производства сырье он пока что закупает в России, однако уже сейчас появились альтернативные варианты с местными производителями сырья. По мнению экспертов, качество сапог и кроссовок, изготовленных в Лебяжинском районе, ничем не уступает импортной продукции. Эксклюзивной обувью Бейбута интересуются не только местные собственики обувных магазинов, но и приезжие байеры из других регионов страны. 

obuv_hand-made.jpgПо мнению мастера, его обувь прослужит долго, так как изготовлена на 100% из экологически чистого материала: подошва и внутренняя сторона обуви – из овечьей и коровьей кожи, импортируемой из соседних стран. Похожие материалы производятся в Шымкенте и Экибастузе. Тем не менее компания работает только с крупными предприятиями. Стоимость товара – одна из самых привлекательных сторон дела. Например, готовая пара кроссовок стоит 10 000 тенге. В основном обувь предназначена для молодежи, но есть модели и для пожилых людей. 

Для того, чтобы расширить производство в этом году, по программе «Дорожная карта занятости 2020» народный бизнесмен отправил заявку на получение кредита в размере 700 тысяч тенге. Эти деньги ему нужны для закупки нового оборудования, чтобы еще больше снизить себестоимость обуви. В планах – заключение контракта с заводом в Жамбылской области по производству кожи.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 304

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 053

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 528

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 648

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 393

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 489

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю