Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Names’ua: патриотизм украинских покупателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаг Names’ua modateka откроется в ТРЦ «Проспект» в Киеве. Он объединит на одной розничной площадке товары 50 украинских брендов. Об этом сообщает портал Ukrainian Retail Association с ссылкой на пресс-релиз компании Arricano, которая управляет торговым центром. Мультибрендовый универмаг будет развиваться совместно с европейским оператором KarKatFashion (в Украине компания управляет Women’secret, Springfield, Pedro del Hierro).

NAMESUA.jpgНовый универмаг займет площадь около 1 000 кв. метров. Здесь будет представлена продукция двух ценовых сегментов: «средний плюс» и более бюджетный. Пространство универмага поделено на несколько зон (по товарным категориям). Кроме того, на площадке отведено место под лаунж-зону с кафе и пространством для специальных мероприятий.

Идею создания универмага генеральный директор Arricano Михаил Меркулов объясняет, в первую очередь, возрастающим патриотизмом украинских покупателей, которые хотят приобретать товары именно местного производства. «Я уверен, Names'ua станет центром притяжения для всех, кто захочет купить модное украинское», - отметил господин Меркулов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 140

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 238

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 223

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 161

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 484

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 069

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю