Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На поле выходит Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа Zenden подписала соглашение о сотрудничестве с футбольный клубом «Тосно» сроком на один год.

Целью партнерства станут поддержка и развитие профессионального футбола, а также продвижение обувного бренда. Согласно условиям договора, на игровой форме тосненских спортсменов появится логотип обувного холдинга. Также Zenden проведет ряд маркетинговых кампаний и акций для болельщиков совместно с генеральным спонсором ФК «Тосно» – инвестиционной компанией Fortgroup.

«С момента своего создания футбольный клуб «Тосно» радует преданных болельщиков всех возрастов яркой игрой, волевыми победами и упорной борьбой на газоне с именитыми соперниками, – говорит президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов*. – Мы ожидаем мощного синергетического эффекта от нового партнерства. Оно поможет холдингу значительно расширить аудиторию бренда Zenden в очень важном для нас регионе, а также не исключает использования некоторых ключевых игроков для продвижения нашей высококачественной и удобной обуви. Популяризация регионального футбола, здорового образа жизни и семейных ценностей останется для нас приоритетным направлением работы накануне домашнего чемпионата мира по футболу в 2018 году».

Футбольный клуб «Тосно» – профессиональный российский футбольный клуб из города Тосно Ленинградской области, основан в 2013 году. В настоящее время команда является одним из лидеров Футбольной национальной лиги и является одним из основных претендентов на выход в Премьер-лигу России.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 610

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 930

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 981

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 915

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 284

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 492

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю