Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors осваивается в Пулково

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый аутлет-бутик Michael Kors открылся в петербургском Outlet Village Пулково. Это первый аутлет американского бренда в северной столице.

mkc_sp16_1.jpgВ нем будут представлены предметы прошлых коллекций: женскую и мужскую линии одежды, обуви, сумки, небольшие кожаные изделия, часы, ювелирные изделия и очки. Сообщается, что на аксессуарах будет сделан особый акцент. Скидки на продукцию бренда составят от 30% до 70%. Площадь нового бутика – 346 кв. метров, а его интерьер отличается элегантностью и современностью, присущими бренду. 

Американский бренд Michael Kors был основан в 1981 году и производит линии женской и мужской одежды, аксессуары, обувь, парфюмерию и декоративную косметику. На сегодняшний день Michael Kors представлен более чем в 400 магазинах в США, Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. В России, Украине и Казахстане сеть магазинов бренда Michael Kors развивает компания BNS Group. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 478

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 850

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 215

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 393

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 501

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 596

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю