Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мерчандайзинг на примере Marina Yachting и Thomas Münz

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания PROfashion Consulting приглашает на семинар по коммерческому визуальному мерчандайзингу «Выкладка товаров на дисплеях в магазине одежды и обуви». Семинар продлится в течение двух дней: 18 и 19 марта. В рамках мероприятия будет рассмотрен опыт работы брендов Marina Yachting и Thomas Münz.

PROfashion_Consulting (1).jpgТренерПолковникова Марина, CEO агентства по fashion-мерчандайзингу VM-Consulting, ведущий эксперт PROfashion Consulting, специалист-практик в области мерчандайзинга, витринистики, проектирования магазинов (12 лет опыта).

В первый день семинар пройдет на площадке магазина одежды Marina Yachting, расположенном на третьем этаже ТЦ «Времена Года» (Кутузовский проспект, 48).

Во второй день практические занятия будет проходить в магазине немецкого обувного бренда Thomas Münz, расположенном на первом этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» (станция метро «Выставочная», Пресненская набережная, 2). На занятии тренер покажет различные способы презентации товара, которые участники семинара смогут отработать самостоятельно.

Слушателям семинара предоставляется сертификат об участии – диплом медиахолдинга PROfashion®.

Скачать заявку на участие

Скачать программу семинара

Контакты:
+7 (495) 626-30-20+7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57+7 (926) 520-80-57
expo@profashion.ru
www.profashion-consulting.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 142

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 154

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 408

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 277

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 906

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 897

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю