Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мэлон Фэшн Груп» откроет 80 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году компания «Мэлон Фэшн Груп», владеющая сетями Befree, Zarina и Love Republic, откроет порядка 80 новых магазинов. Об этих планах рассказал генеральный диерктор компании Михаил Уржумцев в интервью RNS.

Он отметил, что в трехлетней перспективе «Мэлон Фэшн Груп» не намерена запускать новые бренды и сосредоточится на развитии существующих сетей. «В ближайшие годы будет реализована серьезная программа развития, в рамках которой нужно сконцентрироваться и сфокусироваться, собрать все ресурсы, которые у нас есть: и человеческие, и эмоциональные, и финансовые», – рассказал Михаил Уржумцев.

Оптимизация сети началась в 2016 году, когда количество магазинов сократилось из-за закрытия неэффективных точек. При этом компания открывала новые магазины в новой концепции с большей площадью и лучшим расположением. Так, при сокращении числа точек их общая площадь осталась прежней – на конец 2016 года розничная сеть насчитывала 561 торговую точку с общей площадью 110 тыс. кв. метров. «Программа развития связана с активным открытием новых концептуальных магазинов, которые мы в позапрошлом году начали запускать, а в прошлом году продолжили в небольшом объеме, – говорит гендиректор компании. – Результаты релокаций и открытия новых магазинов в новых концепциях оказались очень хорошими. Поэтому мы сейчас сфокусированы на этом».

По словам Михаила Уржумцева, выручка «Мэлон Фэшн Груп» в 2016 году останется на уровне 2015 года, когда продажи составили около 12,6 млрд рублей. Ранее в этом месяце сообщалось, что «Мэлон Фэшн Груп» может начать в 2017 году развитие собственной розницы в Европе.


befree.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 562

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 648

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 049

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 331

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 366

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 266

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю