Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mario Mikke открылся в ТРЦ «Мозаика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый обувной салон Mario Mikke 13 марта распахнул свои двери на первом этаже столичного ТРЦ «Мозаика».

На площади 470 кв. метров представлен широкий ассортимент женской и мужской обуви из натуральных и искусственных материалов, как собственные премиальные изделия Mario Mikke, выполненные по эскизам итальянских художников и дизайнеров из кожи, замши, нубука, так и другие бренды среднего ценового сегмента российских и турецких производителей. В салоне также доступна коллекция фирменных сумок Mario Mikke и средства по уходу за обувью.

Бренд Mario Mikke представлен на российском рынке с 1998 года. Розничная сеть компании насчитывает сегодня более 100 магазинов по всей России.

ТРЦ «Мозаика» построен в 1 квартале 2015 года, общая площадь комплекса составляет 134 тыс. кв. метров, арендопригодная – 68 тыс. кв. метров.


Mario-Mikke.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 449

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 068

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 554

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 049

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 318

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 895

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю