Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазины Сибири начали закупать обувь и аксессуары к осени и следующей зиме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пока Новосибирск встречал весну, оптовые и розничные магазины Сибири отобрали обувь и аксессуары на следующую осень и зиму. С 9 по 10 марта в новосибирском «Экспоцентре» прошла выставка «СибШуз/ШузСтар». Организаторы выставки: компания «ITE Сибирь» и компания ShoesStar.

На выставке специалисты обувной индустрии выбрали новинки из коллекций осень-зима 2018-2019 для обновления своего ассортимента.

Новые коллекции представили производители и поставщики: «Ромер», «Сиквэл», MYM Shoes, Burgerschuhe, «Баден», Nine Lines, Calipso, Robek, Sherlock Soon, Shoes Market, Marek Pala, Marco Tozzi, S'oliver, Tamaris, Ralf Ringer, «Эрта», Indiana, «Аналпа», Grisport, Rovigo, Ronox, «Степ-С», «Корс-К», Melani и другие.

9 марта на подиуме демонстрировались коллекции от Rieker/Remonte, Caprice, ГК «Обувь России», Jana/Be Natural, Go Ergo.

В этот же день состоялась презентация «Модные тренды осень-зима 2018/2019 для коммерческих закупок обуви и аксессуаров». Ее провела эксперт по продажам в fashion-индустрии Елена Виноградова. Она рассказала о цветовой гамме, материалах и приемах декора, ключевых моделях, и о том, как байеру стоит анализировать тренды.


DSC_0943.jpg

Тренинги на темы «Ассортиментная матрица обувного магазина: стратегия и факторы формирования» и «Digital-технологии в обувном бизнесе» провела преподаватель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова. Также она рассказала, как стильно оформить витрины обувного магазина без лишних затрат, и провела тренинг об особенностях позиционирования детского магазина обуви на рынке.

«У нас уникальная турецкая обувь: ездим на фабрики, выбираем фурнитуру, ищем образцы по всему миру, посещаем множество выставок, – рассказывает Дмитрий Лутак, генеральный директор компании Rovigo. – Цель участия в «СибШуз» – продемонстрировать новую коллекцию осень-зима 2018-2019. Посетители хорошо отреагировали на новинки. Мы получили положительный результат от участия: познакомились с посетителями, собрали анкеты, оформили заказы. Хотелось бы, чтобы даты проведения выставки были не в праздничные дни, и хочется видеть более оживленный трафик. На стенде были посетители из Казахстана, Барнаула, Новосибирска».

«Наша компания представляет комфортную обувь для женщин, – комментирует Ольга Самохина, менеджер компании «Валона». – Работаем непосредственно с фабрикой, выполняем любые заказы, формируем любые размеры для покупателей, для того, чтобы российским женщинам было максимально удобно. В основном работаем на Сибирский регион. На выставке представили коллекцию осень-зима 2018-2019. Впечатления от участия в «СибШуз» положительные. Самые активные посетители были из Новосибирского региона».


DSC_1237.jpg

«У нас своя российская фабрика с полным циклом производства, – говорит Роман Гончаров, ответственный за сбыт в компании Romer. – Наша обувь ориентирована на клиентов от 30 и старше. Вся обувь изготавливается только из натуральных материалов. На выставке «СибШуз» оформили около 60 заказов. Наш стенд посетили владельцы магазинов, товароведы. Остались довольны участием и планируем участвовать в дальнейшем».

Следующая выставка «СибШуз/ШузСтар» будет проходить в Новосибирске с 7 по 9 сентября 2018 года. В экспозиции будут представлены коллекции весна-лето 2019.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 941

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 770

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 163

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 864

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю