Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH инвестирует миллионы долларов в поисковик Lyst

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская люксовая группа LVMH, владелец модного дома Louis Vuitton, инвестирует в сервис поиска по модным магазинам Lyst, сообщает The Guardian. Тем самым концерн намерен расширить присутствие своих брендов в онлайне и привлечь молодых покупателей.

Новый раунд финансирования включал не только LVMH, но и других инвесторов. Объем инвестиций не раскрывается, однако, по данным источников издания, он может составлять от 50 до 100 млн фунтов стерлингов (67-134 млн долларов), порядка 90% которых вложит LVMH. Издание Business of Fashion сообщает о 60 млн долларов, из которых LVMH внес 45%.

Площадка Lyst позволяет пользователям сети находить нужные товары в разных-интернет-магазинах и объединять их в один заказ, при этом сам сервис зарабатывает на комиссии. В компании заявили, что полученные в рамках раунда финансирования средства будут направлены на расширение в новые регионы и локализацию, а также на развитие технологий, в том числе улучшение алгоритмов поиска. Сообщается, что digital-директор LVMH Ян Роджерс присоединится к совету директоров Lyst.

«Сегодня 60% нашего бизнеса приходится на США, и мы планируем выйти в Европу и Азию в течение следующих 18 месяцев», – прокомментировал соучредитель и исполнительный директор Lyst Крис Мортон.

Первый раунд финансирования во главе с семейной компанией президента LVMH Бернара Арно состоялся в 2015 году, в нем также приняли участие венчурные фонды Accel и Balderton. 


lyst.com.jpg

Читайте также:

LVMH открывает инкубатор талантов
LVMH запускает онлайн-магазин


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 370

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 525

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 638

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 003

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 868

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
FES Retail
Зарегистрированный в ОАЭ fashion-ритейлер со штаб-квартирой в Москве, управляет брендами RE, «СИН», CR, XC, МО.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю