LVMH инвестирует миллионы долларов в поисковик Lyst

Французская люксовая группа LVMH, владелец модного дома Louis Vuitton, инвестирует в сервис поиска по модным магазинам Lyst, сообщает The Guardian. Тем самым концерн намерен расширить присутствие своих брендов в онлайне и привлечь молодых покупателей.
Новый раунд финансирования включал не только LVMH, но и других инвесторов. Объем инвестиций не раскрывается, однако, по данным источников издания, он может составлять от 50 до 100 млн фунтов стерлингов (67-134 млн долларов), порядка 90% которых вложит LVMH. Издание Business of Fashion сообщает о 60 млн долларов, из которых LVMH внес 45%.
Площадка Lyst позволяет пользователям сети находить нужные товары в разных-интернет-магазинах и объединять их в один заказ, при этом сам сервис зарабатывает на комиссии. В компании заявили, что полученные в рамках раунда финансирования средства будут направлены на расширение в новые регионы и локализацию, а также на развитие технологий, в том числе улучшение алгоритмов поиска. Сообщается, что digital-директор LVMH Ян Роджерс присоединится к совету директоров Lyst.
«Сегодня 60% нашего бизнеса приходится на США, и мы планируем выйти в Европу и Азию в течение следующих 18 месяцев», – прокомментировал соучредитель и исполнительный директор Lyst Крис Мортон.
Первый раунд финансирования во главе с семейной компанией президента LVMH Бернара Арно состоялся в 2015 году, в нем также приняли участие венчурные фонды Accel и Balderton.
Читайте также:
LVMH открывает инкубатор талантов
LVMH запускает онлайн-магазин