Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LV поднял цены

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский люксовый бренд Louis Vuitton увеличил цены на свою продукцию в бутиках в России на 15% (одежда и обувь) и 20% (сумки). Это произошло на фоне валютных колебаний (ослабления рубля).

612ab8291103352d0f6f38138cac161c.jpg

«Да, с понедельника уже. К сожалению, произошла переоценка», - цитирует служба новостей RNS представителей бренда. Таким образом, одна из самых дорогих вещей в ассортименте Louis Vuitton – это мужской рюкзак Christopher PM из кожи аллигатора. Его стоимость составляет 5,4 млн рублей.

Напомним, что информация о переоценке товаров нескольких зарубежных брендов появилась на прошлой неделе. Известно, что обувь и сумки Dolce & Gabbana подорожают на 20%. В российских бутиках Burberry также не исключают роста цен после 31 января.










tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 624

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 748

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 213

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 733

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 460

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 091

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю