Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxottica видит потенциал в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым генеральным директором российского подразделения Luxottica назначен Филиппо Фрати. В зону его ответственности войдет разработка стратегии компании.

Фрати пришел в Luxottica в 2004 году, в 2007-м он переехал в Нью-Йорке, где в течение семи лет работал в сфере маркетинга, продаж и планирования. В последние три года Филиппо Фрати работал на должности регионального менеджера, отвечая за бизнес-процессы на Среднем Востоке и в Восточной Европе, включая нашу страну.

«Предоставив в распоряжение российской команды наработанную мной за несколько лет в Милане сеть корпоративных контактов, я планирую повысить приоритетность и значимость российского рынка и клиентов для компании, – говорит Филиппо Фрати. – На протяжении последних 13 лет Luxottica вдохновляла меня своим стратегическим подходом к ведению бизнеса, страстью к своему продукту и предпринимательским духом. Этим вдохновением я бы хотел поделиться со своей новой командой».

Ray-Ban-2.jpgФрати видит большие возможности на локальном рынке оптики для развития Luxottica в России, особенно ее ключевого бренда Ray-Ban. Большое внимание компания намерена уделить поддержке своих российских партнеров, от помощи с мерчандайзингом до проведения обучающих семинаров по новой продукции и работе с персоналом. Кроме того, Luxottica займется и просветительской деятельностью, чтобы донести до потребителей важность защиты и сохранения зрения.

Группа компаний Luxottica является одним из крупнейших производителей оптики и солнцезащитных очков в мире. Розничная сеть компании насчитывает 7100 магазинов в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, Южной Африке, Латинской Америке и Европе. Выпускает продукция под собственными торговыми марками Ray-Ban, Oakley, Vogue, Persol, Oliver Peoples, Arnette и REVO, а также лицензионные товары для самых известных мировых брендов, таких как Bvlgari, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo Ralph Lauren, Prada, Tiffany и Versace. Изделия Luxottica Group разрабатываются и производятся на шести собственных заводах в Италии, двух дочерних производствах в КНР и фабрике в Бразилии; производственные мощности на территории США ориентированы на производство спортивных очков.

Напомним, что в январе этого года было объявлено о слиянии Luxottica с французским производителем линз Essilor. Сообщалось, что капитализация нового предприятия EssilorLuxottica, которое станет крупнейшим в Европе производителем очков, составит 46 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 217

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 044

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 514

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 261

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю