+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxottica видит потенциал в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Новым генеральным директором российского подразделения Luxottica назначен Филиппо Фрати. В зону его ответственности войдет разработка стратегии компании.

Фрати пришел в Luxottica в 2004 году, в 2007-м он переехал в Нью-Йорке, где в течение семи лет работал в сфере маркетинга, продаж и планирования. В последние три года Филиппо Фрати работал на должности регионального менеджера, отвечая за бизнес-процессы на Среднем Востоке и в Восточной Европе, включая нашу страну.

«Предоставив в распоряжение российской команды наработанную мной за несколько лет в Милане сеть корпоративных контактов, я планирую повысить приоритетность и значимость российского рынка и клиентов для компании, – говорит Филиппо Фрати. – На протяжении последних 13 лет Luxottica вдохновляла меня своим стратегическим подходом к ведению бизнеса, страстью к своему продукту и предпринимательским духом. Этим вдохновением я бы хотел поделиться со своей новой командой».

Ray-Ban-2.jpgФрати видит большие возможности на локальном рынке оптики для развития Luxottica в России, особенно ее ключевого бренда Ray-Ban. Большое внимание компания намерена уделить поддержке своих российских партнеров, от помощи с мерчандайзингом до проведения обучающих семинаров по новой продукции и работе с персоналом. Кроме того, Luxottica займется и просветительской деятельностью, чтобы донести до потребителей важность защиты и сохранения зрения.

Группа компаний Luxottica является одним из крупнейших производителей оптики и солнцезащитных очков в мире. Розничная сеть компании насчитывает 7100 магазинов в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, Южной Африке, Латинской Америке и Европе. Выпускает продукция под собственными торговыми марками Ray-Ban, Oakley, Vogue, Persol, Oliver Peoples, Arnette и REVO, а также лицензионные товары для самых известных мировых брендов, таких как Bvlgari, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo Ralph Lauren, Prada, Tiffany и Versace. Изделия Luxottica Group разрабатываются и производятся на шести собственных заводах в Италии, двух дочерних производствах в КНР и фабрике в Бразилии; производственные мощности на территории США ориентированы на производство спортивных очков.

Напомним, что в январе этого года было объявлено о слиянии Luxottica с французским производителем линз Essilor. Сообщалось, что капитализация нового предприятия EssilorLuxottica, которое станет крупнейшим в Европе производителем очков, составит 46 млрд евро.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний