Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Luxottica видит потенциал в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым генеральным директором российского подразделения Luxottica назначен Филиппо Фрати. В зону его ответственности войдет разработка стратегии компании.

Фрати пришел в Luxottica в 2004 году, в 2007-м он переехал в Нью-Йорке, где в течение семи лет работал в сфере маркетинга, продаж и планирования. В последние три года Филиппо Фрати работал на должности регионального менеджера, отвечая за бизнес-процессы на Среднем Востоке и в Восточной Европе, включая нашу страну.

«Предоставив в распоряжение российской команды наработанную мной за несколько лет в Милане сеть корпоративных контактов, я планирую повысить приоритетность и значимость российского рынка и клиентов для компании, – говорит Филиппо Фрати. – На протяжении последних 13 лет Luxottica вдохновляла меня своим стратегическим подходом к ведению бизнеса, страстью к своему продукту и предпринимательским духом. Этим вдохновением я бы хотел поделиться со своей новой командой».

Ray-Ban-2.jpgФрати видит большие возможности на локальном рынке оптики для развития Luxottica в России, особенно ее ключевого бренда Ray-Ban. Большое внимание компания намерена уделить поддержке своих российских партнеров, от помощи с мерчандайзингом до проведения обучающих семинаров по новой продукции и работе с персоналом. Кроме того, Luxottica займется и просветительской деятельностью, чтобы донести до потребителей важность защиты и сохранения зрения.

Группа компаний Luxottica является одним из крупнейших производителей оптики и солнцезащитных очков в мире. Розничная сеть компании насчитывает 7100 магазинов в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, Южной Африке, Латинской Америке и Европе. Выпускает продукция под собственными торговыми марками Ray-Ban, Oakley, Vogue, Persol, Oliver Peoples, Arnette и REVO, а также лицензионные товары для самых известных мировых брендов, таких как Bvlgari, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Polo Ralph Lauren, Prada, Tiffany и Versace. Изделия Luxottica Group разрабатываются и производятся на шести собственных заводах в Италии, двух дочерних производствах в КНР и фабрике в Бразилии; производственные мощности на территории США ориентированы на производство спортивных очков.

Напомним, что в январе этого года было объявлено о слиянии Luxottica с французским производителем линз Essilor. Сообщалось, что капитализация нового предприятия EssilorLuxottica, которое станет крупнейшим в Европе производителем очков, составит 46 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю