Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LPP отступает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший польский ритейлер, в портфеле которого бренды: Reserved, CroppTown, Reserved Kids, House, Mohito, Sinsay – может пересмотреть свои планы по расширению в Украине, сообщает портал rau.com со ссылкой на директора по экспансии и аренде LPP Кшиштофа Босяновски.

lpp.jpgСейчас компания ведет переговоры о пересмотре арендных ставок в помещениях, где размещены магазины группы. «Если не сможем договориться с большинством арендодателей, начнем думать о закрытиях магазинов, а в худшей перспективе, если таких магазинов будет много, и об уходе из Украины», - указал господин Босяновски.

Не стоит ждать новых открытий в Украине, пока не станет заметно улучшение покупательской способности, отметил господин Босяновски. Известно, что запланированные магазины группы в ТРЦ Forum Lviv общей площадью 3 300 кв. метров – это последние открытия в 2015 году.

Напомним, что в прошлом месяце о планах бренда продолжить экспансию в странах СНГ заявил финансовый директор LPP Пшемыслав Луткевич.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 011

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 392

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 486

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 225

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 388

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 576

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю