Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Lamoda достигла безубыточности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам первого квартала 2019 года интернет-магазин Lamoda, представленный в России, Беларуси, Казахстане и Украине, смог выйти на операционную безубыточность, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Ритейлер связывает такой результат с ростом портфолио массовых брендов, пополнившегося принадлежащими Inditex марками Oysho, Pull & Bear и Stradivarius, а также с запуском новых категорий, развитием маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизацией маркетинга и доставки.

Совокупная стоимость всех покупок на Lamoda в первом квартале, в том числе через маркетплейс, выросла на 23,5% в годовом выражении, до 8 млрд рублей, выручка составила 6 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 3,3% год к году, до 2,24 млрд рублей. Доля продаж по модели маркетплейса увеличилась за год более чем в три раза, достигнув 22,2%.

Выручка Lamoda в 2018 году упала на 4,7% до 376,4 млн евро. В рублях ее рост составил 6,7%. В рейтинге Data Insight за 2018 году ритейлер занят шестое место с объемом онлайн-продаж 29 млрд рублей. Для сравнения, объем продаж у занявшего первую строчку Wildberries составляет 111,2 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 398

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 317

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 054

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 639

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 910

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю