Lamoda запустила ребрендинг
Компания Lamoda Group объявила о своем ребрендинге. Впервые за семь лет ритейлер сменил логотип.
Новую визуальную концепцию разработало дизайн-бюро «Щука», новое лого уже использовано в рекламной кампании, стартовавшей 25 марта на федеральных каналах. «Мы наделили логотип Lamoda характером, он стал более fashion, – говорит Иван Васин, партнер и креативный директор «Щуки», – в то же время не стал противоречить универсальности диджитал сервиса – это все еще функциональное черно-белое начертание. Курсивное строчное la – наследие бренда, преувеличенный наклон – основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция».
В основу нового визуального стиля лег красный цвет, дополненный розовым, золотым, мятным, пыльно-голубым и тёмно-синим. Также в фирменном стиле используются известные во всём мире принты для тканей – шотландская клетка, леопард, горошек, гусиная лапка.
«Lamoda всегда стремилась не только продавать одежду как функцию, но и задавать стандарты того, как должен выглядеть игрок на fashion-рынке. Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром», – комментирует Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group.