Lamoda наращивает долю маркетплейса
Источник:
PROfashion
Компания Global Fashion Group опубликовала финансовый отчет, согласно которому принадлежащий ей интернет-магазин Lamoda потерял по итогам 2018 года на 4,7% в евро, сообщает «Коммерсант». В рублях рост составил 6,7%.
В 2018 году ритейлер продал товары, с учетом платной доставки, общей стоимостью 467 млн евро, что на 1% в евро и на 13,9% в рублях больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло на 7%, до 2,7 млн.
Интернет-магазин Lamoda основан в 2011 году и с 2014-го входит в состав группы Global Fashion Group. Ритейлер работает на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана и предлагает более 4 млн наименований продукции от 3000 международных и локальных брендов. В состав компании входит собственная курьерская сеть lamoda Express, предоставляющая услуги доставки на следующий день в более чем 150 городах.
Статьи по теме
Lamoda подтвердила открытие офлайнового магазина 11 декабря 2018 г. 13:58
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю