Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda наращивает долю маркетплейса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Global Fashion Group опубликовала финансовый отчет, согласно которому принадлежащий ей интернет-магазин Lamoda потерял по итогам 2018 года на 4,7% в евро, сообщает «Коммерсант». В рублях рост составил 6,7%.

В 2018 году ритейлер продал товары, с учетом платной доставки, общей стоимостью 467 млн евро, что на 1% в евро и на 13,9% в рублях больше, чем годом ранее. Число активных клиентов выросло на 7%, до 2,7 млн.

В отчетный период Lamoda увеличила долю маркетплейса в общих продажах компании с 2,7% в 2017 году до 13,1%. Сегодня ритейлер сотрудничает с 20 компаниями, в частности в минувшем году к их числу присоединилась испанская группа Inditex – Lamoda стала первой в России сторонней площадкой, на которой свою продукцию представили бренды Pull&Bear и Oysho. Повышенная маржинальность в работе по модели маркетплейса отразилась в росте валовой прибыли – 38,7% в рублях год к году.

lamoda-delivery_cars.jpgИнтернет-магазин Lamoda основан в 2011 году и с 2014-го входит в состав группы Global Fashion Group. Ритейлер работает на территории России, Беларуси, Украины и Казахстана и предлагает более 4 млн наименований продукции от 3000 международных и локальных брендов. В состав компании входит собственная курьерская сеть lamoda Express, предоставляющая услуги доставки на следующий день в более чем 150 городах. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 619

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 083

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 687

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю