Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

lady & gentleman CITY обновился в Химках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столичном ТРЦ «Мега Химки» открылся после реконструкции магазин сети lady & gentleman CITY в новой концепции.

Площадь обновленного мультибренда составила 1540 кв. метров, на которых расположились 12 корнеров известных европейских брендов. Помимо Boss Orange, Trussardi Jeans, Laurel, Korpo и др., в магазине дебютировали с собственным корнерами такие марки, как Iceberg, Marc Cain, Pennyblack, Deha и Finisterre, в которых будет представлен расширенный ассортимент по сравнению с другими точками сети.

Реновация магазина коснулась в первую очередь планирования его пространства. Теперь корнеры флагманских брендов разместились по центру, в выделенной зоне, что позволит покупателям быстрее находить коллекции интересующих их марок. Кроме того, для каждого представленного в магазине корнера предусмотрена отдельная площадь, интерьер которой соответствует общей стилистике бренда, что поможет посетителям проникнуться духом лейбла.


Finisterre_2.jpg

Отдельное пространство в магазине lady & gentleman CITY выделено под аксессуарную группу, в нем представлены платки, шарфы, зонты, сумки, перчатки и другие предметы гардероба.

Изменилась и фасадная группа магазина – теперь она оформлена в светлых и теплых оттенках, а стеклянная часть витрин достигает пяти метров в высоту, что придает интерьеру легкость и воздушность.

В дальнейшем ритейлер намерен провести реновацию всех магазинов сети в соответствии с новой концепцией.


IMG_6914.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 397

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю