Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Квартальный рост Zalando

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Zalando отчитался по итогам четвертого квартала 2015 года. Согласно предварительным данным, за три месяца немецкому онлайн-ритейлеру удалось увеличить выручку на треть. Компания заработала около 870 млн евро, продемонстрировав рост +31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число активных пользователей составило 17,2 млн человек.

Квартальный рост Zalando-1.jpgФинансовый год немецкий ритейлер завершил с выручкой 2,95-2,96 млрд евро. Показатель увеличился на 33,5-33,8%. Интернет-площадка Zalando специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров в странах Европы. Здесь представлены товары около 1 500 брендов сегментов масс-маркет, средний плюс и премиум.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
505

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 653

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 118

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 092

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 600

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 461

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю