Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Квартальная прибыль H&M упала на 32,5%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Второй по величине в мире ритейлер одежды, шведская группа компаний H&M сообщила финансовые результаты за 4 квартал 2016/17 финансового года и за весь год, с 1 декабря 2016 по 30 ноября 2017.

Квартальная чистая прибыль группы снизилась на 32,5% до 3,993 млрд шведских крон по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль упала в полтора раза, составив 4,82 млрд крон. Выручка H&M без учета НДС уменьшилась с 52,72 млрд крон до 50,41 млрд крон.

По итогам финансового года чистая прибыль группы сократилась на 13% до 16,18 млрд крон, операционная прибыль – на 14% до 20,6 млрд крон, в то время как выручка выросла со 192,3 млрд крон до 200 млрд крон.

Other-Stories.jpgРозничная сеть группы H&M пополнилась 388 новым магазинами (479 открылось и 91 закрылся) и насчитывает 4739 точек. Присутствие ритейлера распространяется на 69 рынков, на 43 из них запущены интернет-магазины. В новом финансовом году компания намеревается открыть 390 новых торговых точек и закрыть 170 существующих, таким образом, сеть увеличится на 220 магазинов. Впервые будут открыты магазины в Уругвае и Украине.

Что касается результатов работы в России, в 4 квартале продажи группы выросли на 20% до 1,4 млрд крон. В рублях рост составил 17%. За 12 отчетных месяцев в нашей стране открылся 21 новый магазин и ни один не закрылся.

«Наша работа в 2017 году была неоднозначной, в одних областях наблюдался прогресс, в других мы столкнулись с трудностями, – говорит генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – Хорошо показали себя онлайн-продажи и новые бренды, но слабость отмечается в физических магазинах H&M, где особо ощутимы изменения в поведении клиентов, а трафик снизился из-за увеличения продаж в интернете. Кроме того, слабым результатам способствовал дисбаланс в некоторых аспектах ассортимента и структуры бренда H&M».

Группа компаний H&M основана в Швеции в 1947 году. Включает в себя бренды H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories. В 2017 году компания также запустила новую марку Arket, а в 2018 году ее портфель пополнят бренд для миллениалов Nyden и off-price маркетплейс Afound, о запуске которого сообщили в среду, одновременно с публикацией финансовых результатов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
681

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 408

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 693

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 230

Гид

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Caterina Group
Российский дистрибьютор мировых брендов нижнего белья и пляжной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю