Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крымские каникулы Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крым станет главной темой рекламной кампании Zenden в 2017 году. Такой выбор в компании объясняют не только эстетическими мотивами, но и приверженностью Zenden патриотизму.

Съемки новой коллекции весна-лето 2017 прошли в районе Ласточкина Гнезда под Ялтой, в ней приняли участие известные модели из Москвы. Имя фотографа пока не называют, оно будет объявлено вместе со стартом рекламной кампании.

Компания Zenden ставит перед собой задачу производства высококачественной обуви на территории России. Именно в Крыму ритейлер запустил в 2016 году строительство уникального обувного кластера мощностью 1 млн пар обуви в год. На его территории разместятся фабрика по производству обуви, современная лаборатория по ее изучению, а также университет для подготовки и переподготовки кадров для отрасли.

Сообщается, что доля произведенной в Крыму обуви превысит в структуре новой коллекции 7-9% и в будущем будет расти. «Параллельно со строительством новой фабрики, мы наращиваем наши мощности на уже налаженном, действующем производстве, которое пока работает на арендованных площадях, – рассказал президент Группы Zenden Андрей Павлов*. – В дальнейшем, доля российской и крымской обуви в составе наших коллекций будет увеличиваться».

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 339

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 185

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 056

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 179

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 951

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 628

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю