Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering и Gucci ставят рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Неугасающий рост модного дома Gucci позволил его материнской компании Kering установить рекорд квартальных продаж, пишет Financial Times. В первом квартале 2017 года выручка Gucci выросла на 51,4%, до 1,44 млрд долларов, – это лучший результат компании за два десятилетия.

Французская люксовая группа Kering сообщила о росте доходов в отчетный период на 31,2%, оборот концерна составил 3,8 млрд долларов. Такой рост обусловлен двузначным увеличением показателей во всех категориях, в том числе постоянно растущим спросом на готовые одежду и обувь, а также на изделия из кожи.

Большую лепту внес и Yves Saint Laurent, чьи доходы в первом квартале 2017 года выросли на 35,4%. Во многом рост связан с успехом летней коллекции бренда, разработанной Энтони Ваккарелло.

gucci.jpg«В условиях сохраняющихся геополитических и макроэкономических факторов, наши результаты за первый квартал ставят нас в особенно выгодное положение в плане подведения итогов за год», – отметил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.

Напомним, что в 2016 году чистая прибыль Kering (владеет брендами Gucci, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Saint Laurent, Brioni и др.) выросла, по сравнению с 2015-м, на 29,4%, составив 880,1 млн евро. Выручка компании увеличилась на 6,9%, до 12,39 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 154

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 584

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 130

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 115

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 312

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 093

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю