Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering благодарен Saint Laurent

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
saint_laurent_ss_15.jpg
Французская группа компаний Kering, объединяющая ряд крупнейших международных брендов класса «люкс», зафиксировала увеличение финансовых показателей во втором квартале 2015. Согласно данным MFF, оборот компании увеличился на 17%, до 5,5 млрд евро. Чистая выручка Kering составила 423 млн, продемонстрировав феноменальный рост +129%.

Позитивное влияние на показатели французского концерна оказало динамичное развитие нескольких брендов. Bottega Veneta заработал 629 млн евро (+19,7%). Gucci – 1,8 млрд, увеличив показатель на 11,8%. Кроме того, уже во втором полугодии ожидается «креативный прорыв» итальянской марки Gucci, связанный с приходом нового директора Алессандро Микеле в январе 2015.

Французская марка Saint Laurent, которую с 2012 года возглавляет Эди Слиман, показала внушительный рост доходов на рекордные 38,2%, до 443 млн евро. Операционная прибыль люксового ритейлера увеличилась на 47,9%.


SAINT_LAURENT_STORES_RODEO_DRIVE.jpg
Продажи в собственных бутиках – на 25,7%. Более того, в конце июля три магазина Saint Laurent в Париже, Лондоне и Беверли-Хиллз были отмечены сертификатом Leed platinum (The Leadership in Energy & Environmental Design) как лидеры в энергетическом и экологическом проектировании. Отметим, что система LEED разработана американской организацией Green Building Council и борется за переход строительной индустрии к проектированию, строительству и эксплуатации энергоэффективных, экологически чистых зданий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 670

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 398

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 808

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 280

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 575

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 273

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю