Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кашемировая инсталляция от Loro Piana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Loro Piana реализовали коллаборацию с американской художницей Шейлой Хикс, известной публике своим мастерством владения нитью. Совместный проект приурочен к MiArt – международной выставке современного искусства, проходящей в Милане. Скульптуры от Хикс, специализирующейся на пряже и тканях, стали частью экспозиции люксового бренда под названием Cashmere Life Salon (дословно – «жизнь кашемира») на миланском трейд-шоу.

k-1.jpgМарка Loro Piana давно начала сближение с миром искусства, запуская многочисленные коллаборации. В их числе сотрудничество с американской художницей Пэй Уайт в прошлом году, когда на той же выставке MiArt стенд Loro Piana украсили светящиеся гобелены. В этом году итальянский модный дом, славящийся своими исключительными материалами и постоянно черпающий вдохновение в природе, привлек Шейлу Хикс, чтобы выразить идею достоинства и сдержанности рукотворных вещей. Объемные скульптуры контрастных, ярких оттенков изготовлены из материалов, которые Loro Piana используют при создании одежды под собственной маркой.

Инсталляция украшала стенд марки с 7 по 10 апреля, а также появилась в витрине фирменного магазина Loro Piana на Виа Монтенаполеоне. Там она пробудет до 17 апреля.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 592

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 021

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 080

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 408

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 169

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 913

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю