Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как все начиналось...

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
С детства мне нравилось, когда семьи одеваются в едином стиле. Сейчас это модно называть стилем family look (фэмили лук). Хорошо помню, как лет в 10, увидела молодую пару итальянцев в одинаковых кедах и ярко-розовых поло. Они не просто выделялись из серой массы толпы, а они выделялись как семья. Я была потрясена!  
С тех пор прошло много лет, сейчас у меня своя семья и, конечно же, я очень люблю стиль family look и стараюсь не просто выделить нашу семью из толпы, а сплотить нас. Но теперь это уже не просто мечта одеваться модно и по-семейному, теперь это еще и моя любимая работа.
В своем магазине RODNASHKI.RU мы стараемся собрать самые модные и интересные идеи одежды в семейном стиле.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 839

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 165

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 256

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 815

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 379

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 600

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю