Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Истина где-то позади

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


Оксфордский словарь назвал словом года post-truth, в переводе на русский – «пост-истина». Лингвисты расшифровывают это определение как «обстоятельства, при которых объективные факты являются менее важными при формировании общественного мнения, чем призывы к эмоциям и личным убеждениям». 

Похоже, это слово справедливо и в отношении мира моды: наступило время, когда истинная ценность как дизайна, так и любого творчества вообще искажается в диджитал-тумане существующей реальности. В самом деле, как еще можно охарактеризовать ситуацию, при которой художники, модели, фотографы и прочие персонажи индустрии получают миллионные контракты с брендами не благодаря своему исключительному таланту, а только потому, что имеют внушительную армию подписчиков в Instagram?.. 

vetements-influence-fashion-0.jpg

И вот еще одна новость: главным лауреатом престижной британской премии The Fashion Awards стал Демна Гвасалия – человек, которого можно считать иконой эпохи пост-истины, дизайнер, подменяющий поиск и фантазию использованием готовых форм и кодов, изъятых у другого автора. Казалось бы, налицо серьезная причина отказаться от попыток поставить в этот мир что-то авангардное, смелое и неожиданное. Но на самом деле эпоха пост-истины дает каждому право на взращивание своей собственной правды, собственной стратегии, собственного стиля, собственного понимания красоты, а еще право на отказ от штампов и стереотипов – так почему бы этим не воспользоваться? И тогда в 2017 году мы сможем вписать в словарь какое-нибудь новое, по-настоящему ценное и правдивое слово.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (19-20)

profashion.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 078

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 661

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 776

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 341

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 814

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 115

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю