Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интимная обстановка Podium Market

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Maison_Close.jpegВ пространстве Podium Market, который расположен в торговой галерее «Модный сезон» на Охотном ряду, заработал новый отдел. Корнер, где представлено нижнее белье и одежда для сна, открылся на третьем этаже московского универмага.

Ассортимент бельевого отдела включает продукцию: французского бренда женского белья Maison Close, российской дизайнерской марки Delanikka, украинского лейбла Tattosweaters. Кроме того, на третьем этаже Podium Market продается утягивающее белье Spanx и шелковые пижамы Primrose.

В ближайшее время корнер пополнится коллекциями дебютных брендов в портфеле московского универмага: Tommy Hilfiger, Love Goods, а также Princess Tam Tam.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
346

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 960

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 413

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 751

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 166

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 913

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю