272
Интернет-охват ZENDEN

Розничная сеть обувных магазинов ZENDEN заключила соглашение с Lamoda о реализации своей продукции через сайт онлайн-ритейлера. Здесь уже представлено более сотни моделей женской и мужской обуви из коллекции «Весна-лето 2015».
По словам представителей ZENDEN, марка заинтересована в сотрудничестве с крупными интернет-гипермаркетами обуви. Основные задачи сети – расширение географии продаж и популяризация собственных брендов среди потенциальных покупателей.

«Партнерство с Lamoda позволяет охватить новую покупательскую аудиторию тех городов и регионов, в которых розничная сеть ZENDEN пока не представлена», – сообщается в официальном релизе компании.
Партнерские отношения ZENDEN и Lamoda длятся уже около месяца. По его итогам российский обувщик получил уже второй заказ от онлайн-гипермаркета. «Lamoda – один из лидеров fashion-рынка торговли в интернете с четко отлаженным бизнес-процессом и отличным сервисом, поэтому ZENDEN планирует в дальнейшем расширять представленность ассортимента на данной площадке», – говорится в пресс-релизе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также