Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интернет-охват ZENDEN

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Розничная сеть обувных магазинов ZENDEN заключила соглашение с Lamoda о реализации своей продукции через сайт онлайн-ритейлера. Здесь уже представлено более сотни моделей женской и мужской обуви из коллекции «Весна-лето 2015».

По словам представителей ZENDEN, марка заинтересована в сотрудничестве с крупными интернет-гипермаркетами обуви. Основные задачи сети – расширение географии продаж и популяризация собственных брендов среди потенциальных покупателей.

Zenden_lamoda.jpg
«Партнерство с Lamoda позволяет охватить новую покупательскую аудиторию тех городов и регионов, в которых розничная сеть ZENDEN пока не представлена», – сообщается в официальном релизе компании.

Партнерские отношения ZENDEN и Lamoda длятся уже около месяца. По его итогам российский обувщик получил уже второй заказ от онлайн-гипермаркета. «Lamoda – один из лидеров fashion-рынка торговли в интернете с четко отлаженным бизнес-процессом и отличным сервисом, поэтому ZENDEN планирует в дальнейшем расширять представленность ассортимента на данной площадке», – говорится в пресс-релизе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 919

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 111

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 335

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 415

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 750

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю