Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гости из модного будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Лондоне прошла церемония вручения премии Fashion Futures Awards. Уже два года она вручается за инновационные и технологические достижения в fashion-индустрии.

fashion-awards-london-1.jpg


В категории диджитал-партнерство победу одержал бренд J.W. Anderson за трансляцию показа мужской коллекции через Grindr. Приз в номинации “Убийственный опыт” получил британский интернет-гигант Asos за лучший покупательский опыт и программы лояльности. В визуальной категории награды удостоился модный дом Burberry, чьи многочисленные дебюты на разных технических платформах не могли остаться незамеченными жюри Fashion Futures Awards. Самым передовым приложением, получившим приз, стал Snapchat.

Инициатива поддерживается Британским советом моды и платформой Decoded Fashion, поддерживающей fashion-новаторов. В жюри премии вошли главред британского GQ Дилан Джонс, директор отдела ритейла в Google Мартейн Бертисен, директор по диджитал-стратегиям Condé Nast Digital Britain и основатель, CEO интернет-магазина Farfetch Жозе Невеш. 

fashion-awards-london-2.jpg

«2015 год стал поворотным в плане моды и технологий. Эти две области слились в альянс, и инновации предстают перед нами в новом, еще более захватывающем и вдохновляющем виде, - сказал Фэй Коуэн, бренд- и контент-директор Decoded Fashion. - Мы со своей стороны очень рады, что имеем возможность отметить тех, кто сегодня формирует будущее моды, поддерживая диалог между модой и технологиями».

 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 864

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 323

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 568

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 750

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 259

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 650

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю