Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Google поддался влиянию моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Google изменит систему выдачи результатов поиска специально для Недель моды, сообщает The New York Times. При соответствующих запросах по названию бренда или fashion week, помимо стандартных списков ссылок на официальный сайт, «Википедию» и другие ресурсы, поисковик будет выдавать «карусели» с фотографиями с показов, цитатами дизайнеров, backstage-видео и другой интересной информацией.

Сервис позволит брендам управлять поиском и решать, что увидят пользователи, делая запрос по теме в Google. Это позволит компаниям контролировать реакцию людей на продукцию и ее производителей. В проекте участвуют более 50 известных брендов, в том числе Marc Jacobs, Tom Ford, Christopher Kane, Prada, Burberry и Hermès.

google_fashion_week.jpgЭтот эксперимент позволит пользователям узнать информацию о ключевых мероприятиях в мире моды непосредственно от их участников, рассказал представитель Google. Впервые сервис использовался в январе этого года во время проведения президентских теледебатов на Fox News. По запросу Fox News debate пользователь получал собственные видео кандидатов, ответы на вопросы, не заданные во время дебатов, и опровержения.

В компании отмечают, что сервис будет работать только во время Недель моды, при этом не окажет влияние на результаты алгоритмического поиска, а только дополнит их.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 519

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 253

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 854

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 734

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 303

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю