Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans открыла флагман в Пскове

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Магазин Gloria Jeans в новом формате начал свою работу 30 декабря в псковском ТРЦ «Акваполис». Его площадь составила более 1000 кв. метров.

«В ассортименте Gloria Jeans представлена повседневная одежда и аксессуары для взрослых, одежда для детей любого возраста, в том числе для младенцев и подростков, – комментирует Вячеслав Коркин, ведущий консультант компании «Магазин Магазинов». – Учитывая доступные цены на товары данного бренда и активную рекламную компанию, можно с уверенностью говорить о том, что Gloria Jeans станет одним из самых популярных магазинов в ТРЦ «Акваполис».

ТРЦ «Акваполис» является первым профессиональным торгово-развлекательным центром в Псковской области. На арендопригодной площади в 32 тыс. кв. метров разместились более 100 магазинов российских и зарубежных брендов. В конце 2016 года в «Акваполисе» открылись первые в Пскове магазины Bershka и H&M.


Gloria-Jeans-pskov.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 115

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 072

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 456

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 336

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 611

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю