Givenchy в ЦУМе
Корнер мужской линии французского модного дома Givenchy, известной в России преимущественно своей косметической и парфюмерной продукцией, расположился на втором этаже ЦУМа. Как сообщает пресс-служба бренда, площадь корнера составила 45 кв. метров.
Пространство магазина выдержано в минималистичном стиле, напоминающем дизайн бутиков бренда в разных странах мира. Стены выкрашены в графитовый цвет. Также интерьер украшают конструкции из стекла и зеркал, виртуально расширяющие пространство Givenchy.
Отмечается, что для новой коллекции бренда креативный директор Риккардо Тиши переосмыслил важнейшие элементы предыдущих сезонов в смелом молодежном стиле. Ассортимент корнера включает мужскую одежду, обувь и аксессуары из новой линейки Givenchy: фирменные бархатные смокинги, кожаные жакеты, джемперы, а также утепленные кроссовки, ботинки-хайкеры и другие предметы гардероба.