Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Givenchy в ЦУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Корнер мужской линии французского модного дома Givenchy, известной в России преимущественно своей косметической и парфюмерной продукцией, расположился на втором этаже ЦУМа. Как сообщает пресс-служба бренда, площадь корнера составила 45 кв. метров.

givenchy_tsum.jpgПространство магазина выдержано в минималистичном стиле, напоминающем дизайн бутиков бренда в разных странах мира. Стены выкрашены в графитовый цвет. Также интерьер украшают конструкции из стекла и зеркал, виртуально расширяющие пространство Givenchy.

Отмечается, что для новой коллекции бренда креативный директор Риккардо Тиши переосмыслил важнейшие элементы предыдущих сезонов в смелом молодежном стиле. Ассортимент корнера включает мужскую одежду, обувь и аксессуары из новой линейки Givenchy: фирменные бархатные смокинги, кожаные жакеты, джемперы, а также утепленные кроссовки, ботинки-хайкеры и другие предметы гардероба.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 674

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 656

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 251

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 219

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 789

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 565

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю