Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гарик Мартиросян снова стал амбассадором Henderson

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Известный юморист, телеведущий и продюсер Comedy Club Гарик Мартиросян продолжает сотрудничество с брендом мужской одежды Henderson.

В сезоне осень-зима 2018, который станет юбилейным для компании – она празднует свое 25-летие,– Мартиросян представит новую коллекцию. Ознакомившись с ней, ведущий отметил для себя наиболее понравившиеся изделия: универсальное бежевое пальто, подходящее для разных стилей, яркий желтый пуховик, однотонную бордовую водолазку, серые джинсы и шерстяные брюки, а также новинку этого сезона – монки, модель обуви, в которой полностью отсутствует шнуровка. «Для мужчины главное – выработать свой стиль. За модой следить не обязательно: для этого есть Henderson. Для меня в одежде важен баланс стиля, качества и удобства», – прокомментировал Гарик Мартиросян.

Он также дал интервью дому моды Henderson, в котором рассказал о своем отношении к стилю и совершенно необычных для него вещах, а также ответил на вопросы своих читателей.


Henderson-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 648

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 915

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 326

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 942

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 819

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю