Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch рушит границы ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейл-платформа класса люкс Farfetch представила beta-версию проекта Store of The Future – инновационного решения для модного ритейла. Он нацелен на объединение онлайн- и офлайн-сфер и позволяет повысить уровень обслуживания клиентов.

Объясняя смысл проекта, основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сравнивает получение информации о клиентах офлайновых магазинов с данными о поисковых запросах в онлайне. «Задача проекта SoF – дать ритейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах, – говорит он. – Наша разработка – своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фешен-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей».

Проект стал завершающим этапом концепции «Расширенного ритейла», над которой работают в Farfetch. Она направлена на объединение онлайн- и офлайн-направлений и поиск индивидуальных решений для каждого бренда, города и магазина. Персонализация запросов клиентов позволяет расширить возможности и инструментарий сотрудников ритейла.

Впервые технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке уже в 2017 году.


Farfetch.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 106

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 876

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 466

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 853

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 087

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю