Farfetch рушит границы ритейла

Ритейл-платформа класса люкс Farfetch представила beta-версию проекта Store of The Future – инновационного решения для модного ритейла. Он нацелен на объединение онлайн- и офлайн-сфер и позволяет повысить уровень обслуживания клиентов.
Объясняя смысл проекта, основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сравнивает получение информации о клиентах офлайновых магазинов с данными о поисковых запросах в онлайне. «Задача проекта SoF – дать ритейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах, – говорит он. – Наша разработка – своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фешен-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей».
Проект стал завершающим этапом концепции «Расширенного ритейла», над которой работают в Farfetch. Она направлена на объединение онлайн- и офлайн-направлений и поиск индивидуальных решений для каждого бренда, города и магазина. Персонализация запросов клиентов позволяет расширить возможности и инструментарий сотрудников ритейла.
Впервые технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке уже в 2017 году.