+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch рушит границы ритейла

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Ритейл-платформа класса люкс Farfetch представила beta-версию проекта Store of The Future – инновационного решения для модного ритейла. Он нацелен на объединение онлайн- и офлайн-сфер и позволяет повысить уровень обслуживания клиентов.

Объясняя смысл проекта, основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш сравнивает получение информации о клиентах офлайновых магазинов с данными о поисковых запросах в онлайне. «Задача проекта SoF – дать ритейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах, – говорит он. – Наша разработка – своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фешен-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей».

Проект стал завершающим этапом концепции «Расширенного ритейла», над которой работают в Farfetch. Она направлена на объединение онлайн- и офлайн-направлений и поиск индивидуальных решений для каждого бренда, города и магазина. Персонализация запросов клиентов позволяет расширить возможности и инструментарий сотрудников ритейла.

Впервые технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке уже в 2017 году.


Farfetch.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний