Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Facebook: точечный удар по аудитории

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский Facebook приобрел пакет акций поисковой системы персонализированного шопинга TheFind. Основная цель глобальной соцсети – повысить коммерческую ценность своих рекламных объявлений, сообщает Bloomberg.

thefind_ipad_iphone_app.jpgTheFind представляет собой агрегатор электронных каталогов с товарами ритейлеров, по которым пользователь может искать необходимые вещи, в том числе категории fashion. Сервис был создан для получения потенциальными покупателями высоко точных рекомендаций о продукции в интернет-магазинах.

Проект также предлагал сравнение цен схожих товаров у множества сетевых продавцов. Также TheFind позволял находить ближайший к дому магазин с нужным товаром. В 2005 году сервис привлек инвестиции на сумму 26 млн долларов.

В середине февраля Facebook представила новый инструмент для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории – product ads. С помощью него реклама конкретного товара будет доступна взору соответствующей аудитории. В реализации этого проекта глобальной соцсети и помогут разработчики TheFind, считают эксперты.

Этого не скрывают и сами представители Facebook. «Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный «соединять» покупателей и товары, - цитирует их информационный портал Cossa.ru. – Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на «Фейсбуке» еще более релевантной и полезной людям».

facebook.JPGИзвестно, что сам проект TheFind закроют, а часть сотрудников переведут в штат компании-покупателя. Таким образом, Facebook повысит релевантность от своей рекламы за счет: более точного поиска нужных для пользователя брендов (во-первых) и получения достоверной информации о том, что товары из рекламных объявлений реально интересны конкретному потребителю (во-вторых).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 311

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 582

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 273

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 902

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 993

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 173

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю