Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Etam Group продала бизнес в Китае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа Etam Group продала свой одежный бизнес в Китае инвестору из Гонконга, Джингуо Чжоу, главному исполнительному директору Jaoboo Fashion Group International, сообщает WWD.

Сделка, сумма которой не разглашается, включает в себя четыре бренда женской одежды с 1600 точками продаж в 300 городах страны, а также с присутствием на ведущих онлайн-площадках Китая.

«Вступая в новый этап развития, мы считаем, что господин Чжоу – идеальный кандидат, способный вывести ready-to-wear бизнес Etam в Китае на новый уровень. С его опытом бренды Etam могут продолжать расти и привлекать больше клиентов по всей стране», – комментирует сделку исполнительный директор Etam Group Лоран Милькиор.

«Благодаря сильной клиентской базе Etam, наследию брендов и нашему опыту в Китае, я уверен, что впереди нас ждет светлое будущее», – добавил Чжоу.

Etam Group является крупнейшим во Франции производителем нижнего белья и владеет брендами Etam, Undiz и «1.2.3». Первый магазин Etam был открыт в 1916 году в Германии, на китайский рынок группа вышла в 1994 году, согласно данным официального сайта. Выручка Etam Group в 2016 году составила 1,3 млрд евро, а операционная прибыль – 49 млн евро, снизившись на 6,5%.


Etam-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 683

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 043

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 216

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 556

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю