Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Элком» расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель детской трикотажной одежды, компания «Элком», построит новый цех в Ленинградской области. Об этом рассказал директор предприятия Анатолий Симанов «Деловому Петербургу».

Новый цех площадью 1,2 тыс. кв. метров разместится вблизи действующего цеха (1 тыс. кв. метров) в Сосновом Бору. Инвестиции в строительство и установку нового немецкого оборудования составят около 12 млн рублей, покрыть эти расходы компания планирует за счет кредитных средств.

В результате расширения производства объем выпускаемой продукции вырастет с 350 тыс. до 1 млн изделий в год. Акцент будет сделан на производстве школьной формы, выпуск которой в последние два года серьезно поддержал работу компании. «Элком» активно работает со школами в Ленинградской области – в Сосновом Бору, Гатчинском, Ломоносовском, Тихвинском, Подпорожском районах, постепенно налаживает сотрудничество с петербургскими школами.

elkom-shop.jpgТакже в планах компании развитие собственной розничной сети и работа с торговыми сетями. На сегодняшний день «Элком» располагает четырьмя магазинами – двумя в Гатчине, и по одному в Петербурге и Сосновом Бору. На 2017 год намечено открытие 10 новых точек в Петербурге, площадью до 50 кв. метров. Инвестиции в запуск каждого магазина составят порядка 1,5 млн рублей.

Компания «Элком» основана в 2003 году, ее оборот в 2015 году, по данным СПАРК, составил 21 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 916

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 832

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 237

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 007

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 909

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 118

Гид

Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю