Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Elisabetta Franchi открывает флагман в Болонье

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Elisabetta Franchi продолжает глобальную экспансию. Вслед за бутиками в Париже и Мадриде компания запускает флагманский магазин в городе Болонья на севере Италии.

Бутик площадью 450 кв. метров разместился на двух этажах галереи Кавур, его дизайн отличается сочетанием простых линий и роскошных материалов: черный зеркальный восьмигранный стол, консоли с позолоченным контуром, бархатные портьеры в примерочных кабинах, кресла бержер и версальский паркет – атмосфера итальянского шика.

Во всех залах бутика установлены отражающиеся в зеркалах мониторы, они транслируют лучшие моменты модных показов Elisabetta Franchi.

Магазин поделен на зоны с помощью цветов. Антично-розовая бархатная комната посвящена детской линии La Mia Bambina, светлая – аксессуарам, в зале оттенка слоновой кости представлены платья для красной ковровой дорожки и модели для создания повседневного образа.


Elisabetta-Franchi_BOUTIQUE-BOLOGNA.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 711

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 058

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 773

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 092

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 630

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 222

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю