Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экспорт по-казахски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Экспорт текстиля, одежды и модных аксессуаров в Казахстане увеличился в два с половиной раза. Об этом сообщили, подводя итоги, эксперты казахстанского Национального агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

По данным государственной организации, за прошедшие полгода экспорт текстиля и текстильных изделий составил 52,5 млн долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цифра увеличилась на 18,3%.

Mimioriki.jpgНесмотря на кризис также увеличился экспорт предметов одежды и принадлежностей гардероба в 2,5 раза. Сейчас оборот модного экспорта в Казахстане составляет 21,6 млн долларов, тогда как полгода назад был всего 9,1 млн долларов.

В свою очередь, Кaznex Invest отрапортовал, что в этом году в рамках господдержки отечественных производителей текстильной продукции по выходу на зарубежные рынки получили помощь шесть предприятиятий Казахстана. В их числе: ТОО «КазСПО-N» – производитель профессиональной спортивной одежды и одежды военного назначения, ТОО Mimioriki – производитель детской одежды, ТОО Glasman – производитель мужских костюмов и школьной формы, ТОО Golden Nomad – производитель мужских костюмов, ТОО «Бал Текстиль» – производитель ковровых изделий, ИП Linsky - производитель футболок и женского белья.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 092

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 011

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 290

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 064

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 712

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 882

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю