1 165
«Эконика» уже не та
Группа компаний «Новард», владеющая сетью магазинов «Эконика», провела ребрендинг обувных магазинов. В результате работы изменился логотип торговой марки. Также разработан фирменный стиль, который отражает изменения стилистики коллекции в концепции салона и его отдельных зон, пишет Sostav.ru
Проект реализован совместно с британскими специалистами агентства STARTJG. Работа над ребрендингом проходила в три этапа. Первый – уточнение и обновление платформы бренда, то есть позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий. Второй этап – изменение визуальной идентичности. Третий – разработка новой торговой концепции.
По словам директора по маркетингу Ирины Зуевой, в компании приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, начиная с осенне-зимнего сезона 2015/16. Топ-менеджер уточнила: «У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, – это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa».
Обновленный логотип упразднил букву «Э», фигурировавшую во всех элементах интерьера и на вывесках сети. «Мы решили рискнуть и выбрали знак, который однозначно цеплял всех: либо очень нравился, либо очень не нравился», - говорит госпожа Зуева.
Написание слова «Эконика» теперь исполнено в рукописном стиле и добавляет легкости и женственности бренду.
Изменения коснулись ритейл-концепции: оформления пространства магазинов, цветовой гаммы и материалов. Пилотные магазины «Эконика» планируется запустить летом 2015 года.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также