Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» уже не та

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Новард», владеющая сетью магазинов «Эконика», провела ребрендинг обувных магазинов. В результате работы изменился логотип торговой марки. Также разработан фирменный стиль, который отражает изменения стилистики коллекции в концепции салона и его отдельных зон, пишет Sostav.ru

Ekonika_1.jpgПроект реализован совместно с британскими специалистами агентства STARTJG. Работа над ребрендингом проходила в три этапа. Первый – уточнение и обновление платформы бренда, то есть позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий. Второй этап – изменение визуальной идентичности. Третий – разработка новой торговой концепции.

По словам директора по маркетингу Ирины Зуевой, в компании приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, начиная с осенне-зимнего сезона 2015/16. Топ-менеджер уточнила: «У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, – это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa».

Ekonika_logo_old.jpgОбновленный логотип упразднил букву «Э», фигурировавшую во всех элементах интерьера и на вывесках сети. «Мы решили рискнуть и выбрали знак, который однозначно цеплял всех: либо очень нравился, либо очень не нравился», - говорит госпожа Зуева.

Написание слова «Эконика» теперь исполнено в рукописном стиле и добавляет легкости и женственности бренду.

Ekonika_key_colors.JPGИзменения коснулись ритейл-концепции: оформления пространства магазинов, цветовой гаммы и материалов. Пилотные магазины «Эконика» планируется запустить летом 2015 года.

 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 680

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 848

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 477

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 947

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 214

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 997

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю