Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Двойное открытие Sweet Berry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В начале декабря начали свою работу два новых магазина детской одежды Sweet Berry, сообщают в компании.

Оба магазина расположились в столичных торговых центрах: в ТЦ «Бум» на ул. Перерва и ТРЦ «Райкин Плаза» на Шереметьевской ул. На сегодняшний день в Москве работает десять фирменных магазинов Sweet Berry.

В общей сложности федеральная дилерская сеть «Свит Берри» насчитывает более 250 точек продаж в более чем 50 городах России и СНГ. В портфеле компании – торговые марки Sweet Berry, Cherche и Luminoso, предлагающие коллекции одежды от европейских дизайнеров для детей в возрасте от 1 до 14 лет.


sweetberry.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 897

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 821

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 604

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 003

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 057

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 557

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю