Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Другое измерение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

svetlana_paderina.png


В программных статьях на тему «как новые технологии влияют на дизайн одежды» обычно рассказывают об инновационных материалах, компьютерных программах или спецмашинах вроде 3D-принтеров, изменяющих процесс производства. Но нередко забывают о том, что иногда воздействие может быть не столь очевидным. 

1343378860_online-podbor-odezhdy-besplatno.jpgВот простой пример: на распространение популярных силуэтов oversize, то есть намеренно преувеличенных объемов одежды, повлияло, в частности, развитие интернет-продаж – без примерки гораздо проще покупать вещи свободного кроя, не требующие точной посадки по фигуре. Сегодня покупатели настроены на разнообразие силуэтных форм – одновременно они могут искать и безразмерное пальто, и облегающее платье, однако теперь уже технологии не торопятся делать шаг навстречу дизайну одежды. 

Несколько лет назад можно было наблюдать бум стартапов типа «виртуальная примерочная», агрегаторов, которые собирали бы актуальные предложения в онлайн-сегменте одежды и аксессуаров, сопоставляя их с метрическими данными и персональными запросами конкретного пользователя. Однако, как мы можем видеть, широкого распространения подобные проекты пока не получили. И связано это не только с тем, что виртуально «вписать» реальную фигуру в вещи, представленные лишь на фотографиях, проблематично, но и с практически полным отсутствием стандартов внутри размерных сеток одежды – вещи, маркированные одним и тем же размером, могут разительно отличаться не то что в одной стране, даже в рамках коллекции одной и той же марки. Для достижения удобоваримых результатов каждый интернет-магазин должен создавать подробные трехмерные изображения своих вещей, а покупатель, в свою очередь, иметь собственную регулярно обновляемую 3D-проекцию. 

Несмотря на то, что космические корабли бороздят просторы Вселенной, и нам обещают, что через каких-то пару-тройку лет у каждого на кухне будет стоять всем известный чудо-принтер, печатающий хоть пирожные, хоть беговые кроссовки, – подобный сценарий развития событий выглядит слегка фантастично.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№16, 2017)

de9e2e99cf9ff49d712c29ea52de424f.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 869

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 881

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 131

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 736

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 954

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 545

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю