Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dolce & Gabbana заработал 1 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2014 финансового года (до 31 марта 2015) компания Dolce & Gabbana смогла заработать 1,030 млрд евро. Это на 7,1% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря масштабному «проекту, который реализовал дом моды Доменико Дольче и Стефано Габбана, сосредоточив внимание на укреплении розничной торговли во всем мире и на развитии luxury-сегмента», пишет MFF.

Направление дистрибуции развивалось успешно: за минувший фингод открылось 50 новых магазинов бренда. Компания Dolce & Gabbana продолжит инвестировать в этот канал. В планах – запуск 39 новых точек в Китае и США, в частности. Большая часть из них (26) будет находиться под прямым управлением. Также новые магазины итальянского бренда заработают в городах: Цюрих, Брюссель, Куала-Лумпур, Йоханнесбург.

Dolce_Gabbana.jpgВторое стратегическое направление Dolce & Gabbana – вложения в мужскую линию одежды от-кутюр. Концерн отводит для нее отдельное здание в центре Милана – это лаборатория-ателье, где портные модного дома смогут удовлетворить запросы «более космополитичных клиентов».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 294

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 614

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 399

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 446

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 959

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 449

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю