Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-сыночки» ввели виртуальные подарочные карты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть детских магазинов «Дочки-сыночки» запустила продажу виртуальных подарочных карт. Их удобство – в возможности покупки из любой точки мира при наличии доступа в интернет.

Карту номиналом от 500 до 50 тыс. рублей можно приобрести в интернет-магазине сети и пользоваться ей во всех розничных магазинах «Дочки-сыночки». На почту покупателя она приходит в виде анимированной открытки с личной фотографией. При желании, в открытке можно написать поздравление.

dochki_sinochki-3.jpgВ компании отмечают, что с марта 2016 года, когда была начата реализация виртуальных карт, их средним номинал на 30% превысил номинал пластиковых карт.

«Нам важно, чтобы подарочную карту можно было бы так же быстро и удобно купить онлайн, как и любой другой товар, – комментирует директор по продажам «Дочки-сыночки» Елена Соболь. – В отличие от пластиковых карт, электронная - это моментальный подарок. С помощью него можно поздравить близких или коллег в других городах России. Мы уже видим интерес к сервису у наших клиентов, и уверены, что в будущем он будет только расти. Мы ожидаем, что к концу года доля электронных подарочных карт в общем обороте карт вырастет минимум в 3 раза».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 524

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 608

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 919

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 096

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 738

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 844

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю