Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дикая орхидея» проявляет аппетит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Дикая орхидея» рассматривает вариант объединения с сетями магазинов нижнего белья «Эстель Адони» и Incanto. Об этом сообщает RNS со ссылкой на владельца «Дикой орхидеи» Дмитрия Костыгина.

«В стране, видимо, одна будет большая компания. Мы обречены на слияние с «Эстель», с Incanto», - рассказал Костыгин в кулуарах ПМЭФ. По его прогнозам, в этом случае на рынке появится серьезный профильный ритейлер, конкуренцию которому с1_1.jpgможет составить только крупная зарубежная компания. Консолидация игроков может произойти в ближайшие год-полтора.

Розничная сеть «Дикая орхидея» принадлежит ООО «РозТех» - крупнейшему российскому оператору по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании также входят сети «Бюстье», «Dефи*ле» и «Гранд Dефи*ле».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 000

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 720

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 232

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 190

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 708

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 966

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю