Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детландия» ведет переговоры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Хабаровске планируется открытие торгово-развлекательного комплекса под названием «На Пушкина». Сейчас объект площадью 29 тысяч кв. метров находится на стадии строительства, ввод в эксплуатацию намечен на июнь 2016 года. Агентом по сдаче в аренду выступает компания «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг».

khabarovsk (1).jpg«ТРЦ «На Пушкина» обещает стать одним из значимых торговых центров города как по качеству торговых площадей и уникальности объекта, так и по концентрации брендов и флагманских магазинов, - комментирует Анастасия Кирпиченкова, руководитель департамента аренды «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг». – Уникальность ТРЦ состоит в его расположении в центре города на месте самого посещаемого рынка. Его интеграция в состав ТРЦ в виде сельскохозяйственной ярмарки в формате fresh-маркета, обеспечит стабильный высокий покупательский трафик. В совокупности с высоким качеством арендных площадей это привлекает крупнейших операторов ритейла, давно намеревающихся зайти в данный регион».

detlandia.jpgТРЦ «На Пушкина» в Хабаровске станет центром сосредоточения флагманов торговли, в том числе fashion-сегмента. Сегодня ТРЦ заполнен на 60%. Со многими из операторов пока ведутся переговоры, в том числе с универмагом товаров для детей «Детландия». Владивостокский ритейлер должен занять более 1 000 кв. метров. Новый магазин станет пятым по счету в сети и первым на территории Хабаровска.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 248

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 200

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 216

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 858

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 920

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 921

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю