Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Corneliani ушел от Bosco к Mercury

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд мужской одежды Corneliani принял решение не продлевать пятилетний контракт с компанией Bosco di Cillegi. Бутик в ГУМе, одном из основных активов Bosco, уже закрыт.

Новым партнером марки в России выбран холдинг Mercury, ведущий российский дистрибьютор товаров класса «люкс», рассказали в пресс-службе Corneliani. Первым этапом партнерства стало открытие корнера Corneliani в ЦУМе, приуроченное к старту сезона осень-зима 2017/18. Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, где представлены основная и повседневная линии одежды, а также аксессуаров. Отдельная VIP-зона предназначена для презентации эксклюзивной услуги индивидуального пошива Su Misura.

«Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России, – говорит директор по международным продажам Corneliani Кристиано Корнелиани. – Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса».

Дальнейшим шагом в реализации стратегии развития марки на всей территории страны станет укрепление позиций в рознице Москвы и Санкт-Петербурга. Как уточняет издание «Коммерсант», планируется открытие нового бутика Corneliani площадью 190 кв. метров в столичном ТРЦ Crocus City Mall (ранее там располагался магазин бренда, управляемый Bosco), а также корнера в ДЛТ в Санкт-Петербурге – он должен начать работу до конца года.


Corneliani-tsum.jpg


Читайте также:

Corneliani продолжает экспансию на Ближнем Востоке
Хоккейный СКА оденется в Corneliani
Олимпиада без Bosco
Bosco оденет невест
Mercury запустила ювелирно-часовой сайт


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 716

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 188

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 241

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 302

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 656

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 883

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю