Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Corneliani ушел от Bosco к Mercury

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд мужской одежды Corneliani принял решение не продлевать пятилетний контракт с компанией Bosco di Cillegi. Бутик в ГУМе, одном из основных активов Bosco, уже закрыт.

Новым партнером марки в России выбран холдинг Mercury, ведущий российский дистрибьютор товаров класса «люкс», рассказали в пресс-службе Corneliani. Первым этапом партнерства стало открытие корнера Corneliani в ЦУМе, приуроченное к старту сезона осень-зима 2017/18. Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, где представлены основная и повседневная линии одежды, а также аксессуаров. Отдельная VIP-зона предназначена для презентации эксклюзивной услуги индивидуального пошива Su Misura.

«Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России, – говорит директор по международным продажам Corneliani Кристиано Корнелиани. – Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса».

Дальнейшим шагом в реализации стратегии развития марки на всей территории страны станет укрепление позиций в рознице Москвы и Санкт-Петербурга. Как уточняет издание «Коммерсант», планируется открытие нового бутика Corneliani площадью 190 кв. метров в столичном ТРЦ Crocus City Mall (ранее там располагался магазин бренда, управляемый Bosco), а также корнера в ДЛТ в Санкт-Петербурге – он должен начать работу до конца года.


Corneliani-tsum.jpg


Читайте также:

Corneliani продолжает экспансию на Ближнем Востоке
Хоккейный СКА оденется в Corneliani
Олимпиада без Bosco
Bosco оденет невест
Mercury запустила ювелирно-часовой сайт


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 140

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 088

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 187

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 790

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 804

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю