Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Caterina Group дарит новые возможности оптовым байерам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В ноябре холдинг Caterina Group заявил о предоставлении оптовым клиентам возможности делать закупки с открытого склада компании со скидками до 70%.

Стремясь поддержать своих партнеров и развивать новые форматы сотрудничества, Caterina Group предлагает скидки до 70% при закупках со своего склада, на котором представлены:

  • полный ассортимент коллекций нижнего белья, купальников, колготок, носков и одежды для дома знаменитых брендов: Wonderbra (США), Felina (Германия), Maison Lejaby (Франция) и др.;
  • коллекции европейских брендов женской одежды, эксклюзивно представленных компанией на российском рынке: Caterina Leman (Швейцария), Lauren Vidal (Франция), Paul Brial (Франция), Oblique (Италия) и др.

Являясь крупнейшим дистрибьютором более 120 марок нижнего белья и эксклюзивным дистрибьютором одежды ведущих мировых брендов, располагая собственными торговыми площадками, Caterina Group нацелена на поддержку малого и среднего бизнеса и расширение клиентской базы в регионах.

Предложение компании включает в себя: скидки до 70% от оптовых цен, выгодные условия долгосрочного сотрудничества, консультации специалистов при подборе ассортимента, полное документальное сопровождение и помощь в доставке.

Подробную информацию можно получить на сайте Caterina Group и по тел. : +7 (495) 660-75-02, +7 (495) 660-75-03


caterina-group-Wonderbra


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 489

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 802

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 828

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 662

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 012

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 354

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю