Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

C доставкой на дом. Part 2

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

daria_averina.jpg


5 и 6 июля состоялось первое международное трейд-шоу детской моды Playtime в Берлине. Какие тенденции в детской моде продемонстрировала дебютная выставка в столице Германии?

О самой выставке читайте в предыдущей части.


Вместе мы – сила

Тематика Playtime Berlin «Все вместе!» нашла отражение в трех пространствах тренд-зоны. «Долой индивидуализм, мы за солидарность!»; «Жить вместе!» – эти социальные манифесты стали отправной точкой для трендсеттера выставки Джули Малайт, которая представила ключевые тенденции детской моды сезона весна-лето 2018.


Делать


playtime-berlin_trends.jpg


«В мире, где все происходит слишком быстро, необходимо уделять больше внимания вещам, которые действительно важны. Во имя добра мы можем передать нашим детям ценности и ноу-хау, помочь им построить лучшее будущее. В тренде – ручная работа с ее небольшими милыми погрешностями. Давайте станем ремесленниками наших собственных изменений!» – призывает Джули Малайт.

В основе тенденции – история об уюте. Это одежда, сделанная с любовью и трепетом. Одно из ключевых слов – hygge, что переводится с датского как «уютность». Это образ жизни, основанный на смаковании простых удовольствий и наслаждении приятными вещами в компании любимых людей.

Материалы: лен, хлопковая сетка, бамбук, растительная кожа. Оттенки: белые, нюдовые, кислотная пастель. Принты: вышивка, вязание крючком, цветовые градиенты, натуральные красители. Ключевые предметы гардероба: фартук, вышитое платье, эспадрильи. Ключевые слова: ремесло, хэндмейд, солидарность, справедливость, доброта, ручная окраска, комфорт, Kinfolk, медленная жизнь.


Ремонтировать


playtime-berlin_trends2.jpg


Мир устал от запланированного устаревания продукта и его одноразового потребления. Чтобы исправить это, трендсеттеры выставки предлагают чинить вещи, вдыхать в них вторую жизнь, обучать этому навыку новые поколения. «Что было бы, если бы мы собрались все вместе и починили мир?» – задается вопросом Джули.

Материалы: деним, переработанные и изношенные вещи. Оттенки: старая роза, зеленый флакон, выцветшие цвета, серый, синий. Принты: лоскутное одеяло, патчи, вышивки, выполненные по заказу. Ключевые предметы гардероба: джинсы, кардиган, кимоно. Ключевые слова: переработка, ремонт, кинцуги, починка, японский боро, FabLab, DIY, винтаж, блошиный рынок, трансмиссия.


Делиться


playtime-berlin_trends3.jpg


В нынешние зыбкие времена Playtime призывает не бояться переступать границы и поощрять детей в познании нового. Обмениваться и делиться – это новые жизнеутверждающие ценности. 

Материалы: муслин, атлас. Оттенки: золото, бордовый, лазурный, медовый. Принты: мозаика, восточный, килим. Ключевые предметы гардероба: тюрбан, кафтан, брюки гарем. Ключевые слова: культурное смешение, восточное/западное, восточные сладости, восточная мозаика.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 402

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 689

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 448

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 895

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 834

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю