Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

C доставкой на дом. Part 1

C доставкой на дом. Part 1

C доставкой на дом. Part 1

4 Августа 2017 Просмотров: 143

Автор: Дарья Аверина, PR-менеджер по международным отношениям ИД PROfashion

Тематика: Выставки

daria_averina.jpg


5 и 6 июля состоялась первая выставка Playtime в Берлине. Теперь к Парижу, Токио и Нью-Йорку, где проходит международное трейд-шоу детской моды, присоединилась и столица Германии. 

Более 10 лет Playtime создает всемирную сеть профессионалов, делится своим креативным и инновационным видением детской моды, собирая самые яркие и интересные бренды в ключевых fashion-столицах мира. «Мы нацелены на долгосрочное и широкомасштабное развитие», – поясняет Себастьен де Хуттен, совладелец выставки.

Открытая концепция

Дебютный выпуск Playtime в Берлине состоялся буквально через два дня после парижской экспозиции. Этим летом мероприятие проходило в шикарном здании Палаццо Италия в самом центре немецкой столицы. Берлинская версия выставки представила оригинальную концепцию «открытый стенд». Два просторных этажа, залитых естественным светом, украсили огромные цветные шары, ставшие своеобразным символом Playtime.

«Мы решили запустить Playtime Berlin, осознав, что представители многих ключевых для экспонентов рынков не совершают в достаточном количестве бизнес-поездки на наши уже существующие выставки, – говорит Себастьен де Хуттен. – Крайне важно было представить те бренды, которые интересны байерам именно здесь, в этом регионе».

Playtime_berlin.jpg

Коллекции детской одежды, обуви и lifestyle-продукции в берлинском выпуске показали 120 брендов; две трети из них прежде не принимали участия в выставке. Особо стоит отметить марки, которые позиционируют себя как этические и экологические – именно они сейчас наиболее востребованы в Германии и Северной Европе. «Покупай меньше, выбирай лучше», – вот новый образ мышления сезона весна-лето 2018. Сегодня Playtime все активнее сотрудничает с брендами и дизайнерами, которые предлагают свежий способ видения детского рынка, подразумевая в первую очередь синергию качества и творчества. 

Спектр предложений достаточно широк – на любой вкус. На примере обувных экспонентов Playtime Berlin наиболее наглядно прослеживалось, как бренды продвигают мировоззренческую концепцию, напрямую связанную с образом жизни потребителя. Так, марка Mia & mika предлагает минималистичные детские мокасины из сертифицированной кожи, окрашенной естественными красителями без применения хрома. Каждая пара уникальна – все изделия выполнены вручную в семейной мастерской на родине бренда, в Словении. Соседний стенд занял бренд Native, который совсем не применяет материалы животного происхождения, поскольку пропагандирует экологическое потребление. Своей главной миссией создатели Native считают «распространение положительных вибраций на Земле и украшение окружающей среды». 

Playtime_berlin-4.jpg

Что и говорить, Playtime Berlin успешно справляется с задачей удовлетворить самые разные запросы европейских байеров. Самый первый выпуск германской версии привлек более 1200 профессиональных покупателей, чем подготовил надежную платформу для новых свершений. Что произойдет на деле, мы узнаем 23–24 января 2018 года.


О трендах выставки Playtime Berlin читайте в продолжении статьи...


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений